пятница, 4 февраля 2011 г.

Открытие нового магазина и челлендж-блога

Добрый день, мои любимые читатели и гости блога!!!
Я сегодня без новых работ, да и не скоро они будут) Зато я хочу поделиться с вами радостной новостью! Открылся новый интернет-магазин "Скрап Магия" , и челлендж-блог "Скрап Магия"
Создатель и организатор, талантливейшая девушка-Наташа.
В честь этих радостных событий разыгрывается две потрясающие конфетки

  
Все подробности тут. Не пропустите)
Наташа пригласила меня в дизайн команду, чему я несказанно рада:) Спасибо большое!!!
Сегодня в блоге "Скрап Магия" стартовало первое задание "С Днём Рождения" по условиям которого необходимо создать любую работу на соответствующую тему. Это может быть открытка, страничка, фоторамка и т.д.
Присоединяйтесь)

14 комментариев:

  1. Спасибо , Вика!!!Поздравляю тебя с новой должностью.С удовольствием буду к вам заглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Викулька, какая ты прикольная с челкой!!! аааа))) супер!!! Ну что, я конечно же тебя поздравляю с должностью!!! Трорческих взлетов!!! Ура!!! Как твоя сессия???

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, Викуля спасибо вам за поздравления!!!
    Сессия моя потихоньку идет, сегодня сдала первый экзамен, а завтра зачёт)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Викуля, поздравляю с дизайнерством! Продолжай нас радовать своими чудесными жизнерадостными открчтоками!
    Желаю скорейшего окончания сессии)))

    P.s. на фоточке новый ты такая хорошенькая, тебе очень идет такая прическа))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, спасибо за поздравления и комплименты)Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, поздравляю!
    и жду всё таки твои чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо :) Мы тебе ждем :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, поздравляю тебя с дизайнерством! С нетерпением буду ждать твоих новых работ! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Викуль, поздравляю с дизайнерством)) ПО поводу тэгов)) ты такие мне коментарии писала весь марафон, спасибо тебе)) если хочешь я тебе один подарю)) ели что, пиши свой адрес на lenik86@list.ru :)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, спасибо!!!Ты еще спрашиваешь?:)))конечно хочу!!!Пошла писать тебе на почту)

    ОтветитьУдалить
  11. Викуля, я уже очень скучаю по твоим работам!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, скоро будут:)Сессию я уже сдала)

    ОтветитьУдалить