четверг, 17 марта 2011 г.

Скетч +палитра

Добрый день мои любимые читатели и гости блога!!!
К концу рабочей недели совсем не остаётся сил(
Свою новую открыточку я делала в течении двух вечеров, а что...вполне нормально для меня:)
Быстро я наверно вообще ничего не умею делать, и стала я это осознавать совсем недавно. Но все таки прогресс есть, второй вечер как правило это мелкие доделки:) (конечно же разговор идет о буднях)
Еще раньше свои открыточки я сначала полностью продумывала на бумаге, зарисовывала эскиз и подбирала элементы,  а только потом воплощала в жизнь. Довольно долгий и нудный процесс. И в итоге не всегда получается задуманное. Теперь стараюсь импровизировать, придумывать на ходу. Никакой идеи заранее. Так мне нравится больше:)
И вот моя новая двухвечерняя открыточка:)
 Сделана по скетчу #17 от блога Творим вместе
И по новой палитре от блога Все о скрапбукинге в Украине
Она такая вкусная, не смогла перед ней устоять)

48 комментариев:

  1. Думай, не думай, всё равно открытки у Вас получаются чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая! А забрызгана как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, чудесная открыточка получилась! Я тоже по два три вечера могу одну открыточку делать)) так здорово с брызгами у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Викаа, ну зачем ты написала о муках творчества)))))))))))))Я сама не могу ничего быстро делать, все это долгий предолгий процесс.
    В твоем случае главное это результат.Он всегда потрясает мое воображение.))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, прелесть! Столько эмоций положительных вызывает!

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусняшка!!!! Викуль, она потрясающая!!! очень-очень красивая!!! палитра супер!!! теплая, шоколадно-кремовая))) мммм аж слюнки потекли...
    Я тоже долго собираю открыточки... ((( даже не знаю хорошо это или плохо.... Но, твои получаются чудесными!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!!!!
    Брызги у тебя получаются просто замечательно!
    И по поводу "мук" согласна с предыдущими комментаторами! Главное - результат, а он всегда замечательный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. присоединяюсь ко всему вышесказанному!!!открытка- супер, и брызги!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая красотулечка!! :) волшебные цвета.. брызги тоже хочу отметить.. такие легкие)) классно, Вик :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Яркая, праздничная и с отличным настроением!

    ОтветитьУдалить
  11. прям конфетка, замечательная открыточка, столько интересных элементов! Супер!
    я вот никогда не делала зарисовок, так как у меня всегда выходит не то, что задумала.

    ОтветитьУдалить
  12. Вика! Открытка и в правду сладкая, легкая и очень аппетитная. Не могу не отметить, что брызги очень ее украшают)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классная открыточка получилась :) к ней бы еще кексик (типо мафин) со свечечкой :)

    ОтветитьУдалить
  14. откритка - супер!!!! а палітра яка ммм.......
    дуже подобаються ці твою "бризги" на откриточці!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Почему-то пироженко картошка вспомнилось :))) открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  16. такая милашка эта открытка!:)

    я тоже никогда не знаю заранее, что получится. но я хочу, наоборот, научится делать все по плану. а то собранности никакой:)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красотища! Безумно мило!!!

    ОтветитьУдалить
  18. На пироженое похоже))) Очень здорово получилось!!!

    У меня всегда долгострои)) Не могу быстро, ну никак!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, и как всегда красиво - это стоило двух вечеров:)

    ОтветитьУдалить
  20. Вик, она такая сладкая, карамельная, необыкновенно красивая, как и Все твои работы;)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, милые, спасибо вам за такие теплые слова! Так приятно читать ваши комментарии, они окрыляют:)(как в рекламе)))
    И спасибо, что написали какой у вас процесс творчества, очень любопытно было узнать!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Вик, открытка очень красивая получилась! В твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  23. Отлично получилось! Спасибо за участие в задании по палитре!:))

    ОтветитьУдалить
  24. Вика замечательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  25. открытка сама элегантность) прелесть;)

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, окрытка получилась чудесно!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая вкусная открыточка, просто прелесть! :)
    Я тоже люблю импровизировать, чаще так и делаю :)
    Спасибо за участие в задании от блога Творим вместе! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Брызги - самый смак! :)) Хорошенькая открытка) Аккуратная какая-то)
    А мне вот сложно импровизировать... Только иногда это получается (последние 2 открытки так и сделаны были). Чаще я тоже делаю эскизы, долго продумываю в голове, как всё будет выглядеть, какие цвета будут сочетаться и в каких пропорциях.
    То, что получается, не всегда соответствует задуманному, иногда это даже хорошо, иногда мне не нравится)

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесная открыточка! Сочетание цветов - восхитительное! И задумка - супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Прелестная работа!Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  31. Обалденно получилось!

    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  32. да, и я тоже пришла спросить куда ты пропала?

    ОтветитьУдалить
  33. никого???? ((( Викуль, отпишись как ты???

    ОтветитьУдалить
  34. Вика,мы безумно по тебе скучаем =*

    ОтветитьУдалить
  35. Вот и я тоже заглянула.. Ждем новостей от тебя!

    ОтветитьУдалить
  36. эх, и я по твоим работам соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  37. Вик, я тоже тебя впоминаю частенько, надеюсь у тебя все хорошо...)

    ОтветитьУдалить
  38. и я присоединяюсь!
    ждем возвращения!

    ОтветитьУдалить

  39. I will sincerely point out you actually come up with quite a few superb ideas and I will publish a variety of creative ideas to add in soon.



    Cardsharing Server



    ОтветитьУдалить